orderInOneClick-img Заявка в 1 клик
8 800 775 16 40

Звонок бесплатный по всей РФ

Сервис онлайн кредитования на сайте: плюсы и минусы, о чем надо знать

Не секрет, что продажа товара в кредит увеличивает прибыль бизнеса. Особенно хорошо сервис онлайн кредитования работает в условиях, когда продажи падают. Подключить его можно самостоятельно, напрямую работая с банком, а можно через компанию-посредника. Сравним два варианта поэтапно.

Подписание договора на сервис онлайн кредитования

Банк. Для подписания с банком договора на POS-кредитование, необходимо собрать пакет документов, который потом пройдет проверку службы безопасности. Решение по возможному сотрудничеству принимают не сразу. Одним из решающих факторов будет торговый оборот интернет-магазина.

Компания-агрегатор. С компанией-агрегатором подключение происходит проще и быстрее. Через 1-2 после подписания договора, вы уже сможете продавать товары в кредит.

Установка системы кредитования на сайт и работа сотрудников магазина

Банк. Заключив договор с банком, интернет-магазину необходимо реализовать весь функционал на своем сайте. Это должна быть удобная форма заявки, которую потенциальный покупатель смог бы быстро заполнить.

Кроме функционала, нужны сотрудники, которые будут совмещать свои прямые обязанности с обработкой кредитных заявок. Они должны подтверждать покупателям их данные, проверять документы на подлинность, отправлять заявки в банк по требуемой форме, а получив результат, сообщить его клиенту. Также эти сотрудники должны отвечать на звонки покупателей, которые только хотят оформить покупку в кредит или уже оформили.

Компания-агрегатор. Подписав договор с компанией-агрегатором, которая предоставляет сервис онлайн кредитования, интернет-магазин получает готовое решение — кнопку «Купить в кредит». Сервис онлайн кредитования интегрируется на сайт специалистами компании в течение одного дня.
Администратор магазина получает доступ в личный кабинет, в котором он видит информацию по всем заявкам на кредит и их текущие статусы.

Сотрудники интернет-магазина могут заниматься своей работой, так как все оформление заявок и поддержку клиентов берут на себя сотрудники компании-агрегатора.

Уровень одобрения заявок

Банк. Банк старается всегда сократить риски, поэтому на первых порах процент подтвержденных заявок будет минимальным. Стоит учесть, что, если банк отказал клиенту — выбор у него небольшой: или купить товар за свои деньги, или отказаться от покупки. Чаще всего происходит второе.

Компания-агрегатор. У компаний-агрегаторов всегда несколько банков-партнеров. Процент одобряемости у них достигает 80%.

Доставка и подписание кредитных документов

Банк. Интернет-магазину нужно передать кредитный договор на подпись покупателю или отправить документы курьером, если он живет в соседнем городе.

Компания-агрегатор. Компания-агрегатор, предоставляющая услугу сервис онлайн кредитования, самостоятельно осуществляет доставку и подписание кредитных документов. Курьеры проверяют личность покупателя, делают его фото, после чего отдают документы на подпись.

Получение денег от банка

Банк. Банк переводит деньги, как только клиент подписывает кредитные документы.

Компания-агрегатор. Компания-агрегатор, получив деньги от банка, переводит их интернет-магазину. После чего сотрудники магазина оформляют доставку товара. Важно, что далее покупатель все взаимодействие по кредиту ведет напрямую с банком, минуя интернет-магазин.