orderInOneClick-img Заявка в 1 клик
8 800 775 16 40

Звонок бесплатный по всей РФ

Как увеличить прибыль интернет-магазина

Самые эффективные способы поднять онлайн-продажи — это совокупность инструментов маркетинга, логистики и коммуникации. Мы приводим 10 самых работающих методов, которые дают гарантированный результат.

Существует множество способов увеличить продажи интернет-магазина, которые под силу любому, даже самому технически неподкованному владельцу. Мы расскажем о нескольких самых популярных способах, например, сервис онлайн кредитования, которые позволят быстро и эффективно нарастить прибыль.

Топ-10 способов быстро увеличить прибыль  

      1.Создать мобильную версию

Смартфоны сегодня — это настоящие маленькие компьютеры, которые всегда под рукой. Все чаще пользователи предпочитают не только общаться или работать с них, но и совершать покупки. Многие гиганты рынка онлайн-продаж уже давно сделали мобильные версии и предлагают скидки для тех, кто покупает с телефона.

      2. Отладить SEO-процессы

Поисковики правят интернетом, и без индексации даже самый красивый магазин будет скрыт от потенциальных покупателей. Важно доверить эту работу специалистам, чтобы поисковики показывали в выдаче ваш магазин не только по прямому запросу, но и по отдельным товарам.

      3. Подключить сервисы онлайн-кредитования

Не все клиенты готовы сразу оплатить крупную покупку. Для них существуют продажи в кредит, когда сам кредит оформляется в считанные минуты и покупатель не уходит с сайта, потому что у него нет всей суммы на покупку. Современные компании онлайн-кредитования предлагают кнопку в кредит «под ключ» и берут все заботы на себя. Это и эффективная работа колл-центра, и список надежных банков, и ведение истории кредитов.

      4. Увеличить скорость загрузки страницы

С сегодняшними высокими скоростями никто не хочет ждать долго загружаемую страницу. Напомним, стандартный максимальный показатель времени загрузки — 3 секунды. Дольше пользователь ждать не будет.

      5. Сократить процент брошенных заказов

Для увеличения продаж надо проверить эффективность работы самого магазина. Брошенные заказы — это показатель наличия стоп-фактора, который мешает совершить покупку.

      6. Привлекать аудиторию на разных площадках

Используйте smm, каналы на Youtube и Telegram, e-mail рассылки и таргетированную рекламу в поисковиках.

      7. Указать в контактах городской номер и физический адрес вашей организации

Это может повлиять на уровень продаж, так как люди до сих пор доверяют компаниям, у которых есть обычный офис, а не только представительство в интернете.

Об увеличении среднего чека в интернет-магазине вы можете прочитать в статье https://xn--b1aecnh0br.xn--p1ai/kak-uvelichit-sredniy-chek-onlayn-magazina/