orderInOneClick-img Заявка в 1 клик
8 800 775 16 40

Звонок бесплатный по всей РФ

Как увеличить продажи в интернет магазине: 10 проверенных способов

Исследования рынка за 2018 год показали, что 98% интернет-магазинов получают только 30% от возможной прибыли. Единицы из них работают с покупателями, делая их своими постоянными клиентами. Мы собрали 10 рабочих способов, как увеличить продажи в интернет магазине и опередить конкурентов.

1. Захват внимания целевой аудитории

Реклама и продвижение должны работать в современных каналах связи с покупателями. Найдите основные площадки, где «живет» ваша аудитория и сделайте упор на них. Соцсети помогут реанимировать и увеличить продажи в интернет магазине.

2. Качественное описание товара

Многие владельцы бизнеса просто копируют фото и описания у конкурентов, нанося вред своему магазину. У каждого товара должно быть уникальное описание и реалистичные фото. Понятное описание товара поможет покупателю быстро определиться с выбором.

3. Делайте корзину и формы обратной связи легкими для заполнения

Клиенту должно быть легко оформить покупку любыми способами. Кому-то удобней звонить, кому-то — самостоятельно оформить в корзине, третьим удобнее заказать обратный звонок. Часто в интернет-магазинах представлена только одна возможность, что сильно сказывается на продажах.

4. Покупатель должен видеть кнопку «Купить»

Если клиент решил совершить покупку, он не должен искать способы, как это сделать. Кнопки активных действий, «Купить» и «Добавить в корзину», должны быть всегда под рукой.

5. Онлайн кредит на покупку

Сервисы онлайн-кредитования — работающий инструмент, который позволит в разы увеличить продажи в интернет магазине. Благодаря ему, сделать покупку дорогого товара смогут пользователи, у которых на него нет денег. Разместите заметную кнопку «Купить в кредит» и соответствующий баннер на главной странице своего магазина, и любой пользователь, зашедший на нее, будет знать, что здесь можно сделать покупку в кредит. Доказано, что с возможностью покупки в кредит, продажи вырастают на 30%.

6. Больше скидок и акций

Предлагайте покупателям скидки или бонусы после совершения покупки. Ограниченное время для пользования предложением подтолкнет покупателя вернуться к вам. Лояльность к клиентам всегда помогает увеличить продажи в интернет магазине.

7. Возврат клиента с брошенной корзиной

Вернуть потенциального клиента к товарам, которые он оставил в корзине возможно в 20% случаев при правильной тактике. Основным инструментом здесь специалисты называют e-mail рассылки с напоминанием об оставленных товарах.

8. Установка кнопок «Поделиться в соцсетях»

Возможность поделиться понравившимся товаром в соцсетях дает два преимущества. Покупатель делится в своих соцсетях вашим товаром, его видят читатели. Если пользователь ссылку не удалит, что происходит крайне редко, она проиндексируется. А ваша страница при выдаче получит дополнительный вес.

9. Отзывы важны

Отзывы на товары важно размещать на сайте, даже если магазин сравнительно молодой. В идеале, у каждого клиента нужно просить отзыв на товар или работу магазина. Вдумчивые отзывы помогут быстро увеличить продажи в интернет магазине.

10. Удобные сервисы оплаты и доставки

Тут простой пример — вы хотите продавать свой товар во всех регионах, но доставка только курьером и по предоплате. Покупателей такие условия могут только отпугнуть, так как почта или транспортная кампании доставят дешевле и с возможностью оплаты при получении. Оптимальным будет предложить несколько вариантов оплаты и доставки для большого удобства покупателей.